Карта сайта Электронное обращение На главную

Меню

Главная

Проход по ссылкам навигации

Обнаружили ошибку?

НОВОЕ!

Система Orphus

Календарь новостей

<<Август, 2018>>
пнвтсрчтптсбвс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Горячие новости

 

 03.08.2018  Дети вместо цветов!

подробнее...

 

 29.06.2018  Открытый диалог «Поклонимся великим тем годам!»

подробнее...

 

 20.06.2018  Списки первоклассников

подробнее...

 

 18.06.2018  Неудовлетворительные отметки

подробнее...

 

 18.06.2018  Что изменится в школах и вузах?

подробнее...

Контактная информация

Адрес: Витебская область, г.п. Лиозно, ул.Безуглого, 9
Телефон: 5-13-98, факс: 5-15-42
Электронная почта: sch1@liozno.edu.by

 

Роль учебного предмета в развитии ребёнка

учитель ГУО «СШ № 1 г.п. Лиозно»

Юнусова А.Р. 

Развитие полноценной личности невозможно без влияния семьи или школы, поэтому на первом месте выступает единство родителей и учителей при осуществлении воспитательного и образовательного процесса. Благодаря этому можно воспитать полноценную, высоконравственную, культурную, творческую и социально зрелую личность.

С первого класса ребенок попадает в новую социально незнакомую ему среду, которая в большой мере оказывает влияние на воспитательный процесс. Ведь ребенок проводит в школе почти полдня, общаясь со своими ровесниками и учителями, и это время не может пройти бесследно: кроме пополнения знаний ребенок осваивает особенности поведенческого характера, которые присутствуют в школьном коллективе. Это, безусловно, влияет на развитие характера ребенка.

Одно из главных влияний на воспитание ребенка оказывает классный руководитель, который является примером для подражания для учащихся в начальных классах. В задачи педагога, помимо учебного материала, входит проведение бесед с учениками на темы спортивно-оздоровительного, духовно-нравственного, экологического, гражданско-патриотического воспитания. Немаловажная роль отводится школе и для осуществления трудового воспитания ребенка.

Роль школы не ограничивается только взаимодействием с ребенком. Педагогический коллектив призван способствовать гармоничному воспитанию ребенка в кругу семьи: при необходимости проводить с родителями беседы о воспитательных процессах, помогать в сложившихся в семье сложных ситуациях, при которых требуется корректное с педагогической точки зрения поведение родителей. Квалифицированный педагог обязан не только вовлечь ребенка в учебный процесс, но и способствовать его полноценному гармоничному развитию и формированию личности.

Роль английского языка в развитии ребёнка значительная. Сейчас хорошее знание английского языка является свидетельством образованности и залогом успешности человека. Очень часто базовый или разговорный английский – это обязательное условие при поступлении в престижное учебное заведение или при соискании профильной вакансии.

С какого возраста стоит начинать обучение английскому языку? Сторонники раннего обучения считают, что английский язык для детей должен присутствовать в их жизни едва ли не с первых дней. Некоторые родители убеждены в том, что занятия по изучению английского языка следует начинать лишь тогда, когда ребенок подрастет, проявит интерес или самостоятельно уяснит актуальность знаний. Специалисты убеждены в том, что начинать обучение английскому можно в любом возрасте, главное делать это правильно, с учетом внешних факторов и индивидуальных особенностей ребенка.

По мнению профессиональных педагогов, которые преподают английский язык для детей на курсах и в школах, знакомство и обучение иностранному языку желательно начинать с 3-5 лет. В этом возрасте дети проявляют живой интерес ко всему новому и непривычному, тем более что у них уже сформировалось лингвистическое восприятие и адекватное представление об окружающем. Дети усвоили основные понятия, владеют необходимым словарным запасом, потому с легкостью могут воспринять и запомнить названия на английском без дополнительного объяснения значения слова или понятия. Психологи и педагоги приветствуют английский язык для детей дошкольного возраста, как один из способов развития познавательных психических процессов: мышления, памяти, внимания, речи. Все эти процессы, определяющие интеллектуальные характеристики человека, тренируются в процессе восприятия и усвоения нового материала.

Источники:

  1. http://www.babyco.ru/vospitanie/vospitanie-detei/5329-2011-12-15-16-41-10.html
  2. https://www.native-english.ru/articles/english-for-kids