Карта сайта Электронное обращение На главную

Меню

Главная

Проход по ссылкам навигации

Обнаружили ошибку?

НОВОЕ!

Система Orphus

Календарь новостей

<<Июнь, 2018>>
пнвтсрчтптсбвс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Горячие новости

 

 20.06.2018  Списки первоклассников

подробнее...

 

 18.06.2018  Колы и двойки станут неудами

подробнее...

 

 18.06.2018  Что изменится в школах и вузах?

подробнее...

 

 04.06.2018  Каникулы с пользой

подробнее...

 

 13.06.2018  Выпускной 9-х классов!

подробнее...

Контактная информация

Адрес: Витебская область, г.п. Лиозно, ул.Безуглого, 9
Телефон: 5-13-98, факс: 5-15-42
Электронная почта: sch1@liozno.edu.by

 

Роль учебного предмета в развитии ребёнка

учитель ГУО «СШ № 1 г.п. Лиозно»

Юнусова А.Р. 

Развитие полноценной личности невозможно без влияния семьи или школы, поэтому на первом месте выступает единство родителей и учителей при осуществлении воспитательного и образовательного процесса. Благодаря этому можно воспитать полноценную, высоконравственную, культурную, творческую и социально зрелую личность.

С первого класса ребенок попадает в новую социально незнакомую ему среду, которая в большой мере оказывает влияние на воспитательный процесс. Ведь ребенок проводит в школе почти полдня, общаясь со своими ровесниками и учителями, и это время не может пройти бесследно: кроме пополнения знаний ребенок осваивает особенности поведенческого характера, которые присутствуют в школьном коллективе. Это, безусловно, влияет на развитие характера ребенка.

Одно из главных влияний на воспитание ребенка оказывает классный руководитель, который является примером для подражания для учащихся в начальных классах. В задачи педагога, помимо учебного материала, входит проведение бесед с учениками на темы спортивно-оздоровительного, духовно-нравственного, экологического, гражданско-патриотического воспитания. Немаловажная роль отводится школе и для осуществления трудового воспитания ребенка.

Роль школы не ограничивается только взаимодействием с ребенком. Педагогический коллектив призван способствовать гармоничному воспитанию ребенка в кругу семьи: при необходимости проводить с родителями беседы о воспитательных процессах, помогать в сложившихся в семье сложных ситуациях, при которых требуется корректное с педагогической точки зрения поведение родителей. Квалифицированный педагог обязан не только вовлечь ребенка в учебный процесс, но и способствовать его полноценному гармоничному развитию и формированию личности.

Роль английского языка в развитии ребёнка значительная. Сейчас хорошее знание английского языка является свидетельством образованности и залогом успешности человека. Очень часто базовый или разговорный английский – это обязательное условие при поступлении в престижное учебное заведение или при соискании профильной вакансии.

С какого возраста стоит начинать обучение английскому языку? Сторонники раннего обучения считают, что английский язык для детей должен присутствовать в их жизни едва ли не с первых дней. Некоторые родители убеждены в том, что занятия по изучению английского языка следует начинать лишь тогда, когда ребенок подрастет, проявит интерес или самостоятельно уяснит актуальность знаний. Специалисты убеждены в том, что начинать обучение английскому можно в любом возрасте, главное делать это правильно, с учетом внешних факторов и индивидуальных особенностей ребенка.

По мнению профессиональных педагогов, которые преподают английский язык для детей на курсах и в школах, знакомство и обучение иностранному языку желательно начинать с 3-5 лет. В этом возрасте дети проявляют живой интерес ко всему новому и непривычному, тем более что у них уже сформировалось лингвистическое восприятие и адекватное представление об окружающем. Дети усвоили основные понятия, владеют необходимым словарным запасом, потому с легкостью могут воспринять и запомнить названия на английском без дополнительного объяснения значения слова или понятия. Психологи и педагоги приветствуют английский язык для детей дошкольного возраста, как один из способов развития познавательных психических процессов: мышления, памяти, внимания, речи. Все эти процессы, определяющие интеллектуальные характеристики человека, тренируются в процессе восприятия и усвоения нового материала.

Источники:

  1. http://www.babyco.ru/vospitanie/vospitanie-detei/5329-2011-12-15-16-41-10.html
  2. https://www.native-english.ru/articles/english-for-kids