Карта сайта Электронное обращение На главную

Меню

Главная

Проход по ссылкам навигации

Обнаружили ошибку?

НОВОЕ!

Система Orphus

Календарь новостей

<<Июнь, 2018>>
пнвтсрчтптсбвс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Горячие новости

 

 20.06.2018  Списки первоклассников

подробнее...

 

 18.06.2018  Колы и двойки станут неудами

подробнее...

 

 18.06.2018  Что изменится в школах и вузах?

подробнее...

 

 04.06.2018  Каникулы с пользой

подробнее...

 

 13.06.2018  Выпускной 9-х классов!

подробнее...

Контактная информация

Адрес: Витебская область, г.п. Лиозно, ул.Безуглого, 9
Телефон: 5-13-98, факс: 5-15-42
Электронная почта: sch1@liozno.edu.by

 

Технология

«Развитие критического мышления
через чтение и письмо»

Голешова Наталья Николаевна

Цель методикиусилить способность глубоко понимать.

Эта технология помогает готовить детей нового поколения, умеющих думать, общаться, слышать и слушать других детей, умеющих вести дискуссию.

Задачи технологии:

• образовательной мотивации:

 повышение интереса к процессу обучения и активного восприятия учебного материала;

• культуры письма:

формирование навыков написания текстов различных жанров;

• информационной грамотности:

развитие способности к самостоятельной  аналитической и оценочной работе с информацией любой сложности;

• социальной компетентности:

формирование коммуникативных навыков и ответственности за знание

Основа РКМЧП - закономерность, получившая в отечественной педагогике название дидактического циклаа в указанной технологии - вызов – осмысление – рефлексия.

Базовая модель технологии

1. ВЫЗОВ 

• актуализация и обобщение имеющихся у учащегося знаний по данной теме;

• пробуждение интереса к изучаемой теме;

• обнаружение и осознание недостаточности наличных знаний;

• побуждение ученика к активной деятельности

2. ОСМЫСЛЕНИЕ 

• активное получение новой информации;

• осмысление новой информации;

• соотнесение новой информации с собственными знаниями;

• отслеживание процесса познания и собственного понимания. 

3. РАЗМЫШЛЕНИЯ 

• целостное осмысление, присвоение и обобщение полученной информации;

• выработка собственного отношения к изучаемому материалу;

• выявление еще непознанного;

• анализ процесса изучения материала, собственных мыслительных операций;

• поиск тем и проблем для дальнейшей работы («новый вызов»).

При реализации технологии критического мышления формируются:

оценочность;

открытость новым идеям;

целостное рассмотрение ситуации;

стремление к разносторонней деятельности;

поиск альтернатив;

выбор точки зрения, позиции (а также ее изменение при наличии достаточных оснований);

склонность к применению навыков критического мышления в жизни.